• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Выхлопные системы

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2108-2115

Установка "спортивных, прямоточных" глушителей  и выпускных коллекторов, совмещенных с приемной трубой, различной конфигурации (так называемый "паук") уже несколько лет является широкораспространенным "тюнингом" системы выпуска отработавших газов. Давайте рассмотрим, является ли данный "тюнинг" действенной мерой для повышения мощности двигателя.

Подробнее...
 
Красный нагар

Красный нагар

Одна из важнейших характеристик бензина — это октановое число. Октановое число характеризует детонационную стойкость топлива, и, следо- вательно, возможность его применения в тех или иных двигателях. Российский государственный стандарт на бензины (ГОСТ Р 51105-97) предусматривает выпуск автомобильных бензинов с октановыми числами 80, 92, 95, 98 и, соответственно, маркировку товарных бензинов «Нормаль-80», «Регуляр-92», «Премиум-95», «Супер-98».

В марки- ровке указана детонационная стойкость, определенная по исследовательскому методу на стандартной специальной одноцилиндровой моторной установке. Повышение октанового числа позволяет оптимизировать процесс сгорания в двигателе, получить более высокую удельную мощность и экономичность. Высокооктановый бензин получается при помощи переработки прямогонных бензиновых фракций с помощью вторичных каталитических процессов. Но стоимость такого бензина велика из-за большого расхода нефти.

Можно повысить детонационную стойкость бензина добавкой высокоок- тановых спиртов и эфиров, например, используя высокооктановую эфирную добавку МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). Недостатком МТБЭ является высокая летучесть и его испарение из бензина в жаркую погоду, в результате октановое число бензина несколько снижается.

Подробнее...
 
Стандарт новый,проблемы старые

Россия плавно переходит в новый стан- дарт Евро 3 со старыми проблемами. Как уже мы рассказывали ранее, бензин – это продукт перегонки нефти и добавленные в него инородные примеси - присадки. Одна из важнейших характеристик бен- зина – это октановое число. Октановое число характеризует детонационную стойкость топлива, и, следовательно, возможность его применения в тех или иных двигателях.

Использование антидетонационных присадок позволяет повысить октановое число на 8 – 10 единиц при их концен- трации в бензине не более сотых долей процента!

Исторически первой антидетонаци- онной присадкой была этиловая жид- кость на основе тетраэтилсвинца. Тетраэтилсвинец был впервые применен в качестве антидетонатора еще в 1921 году. Свинец опасен для природы и здоро- вья человека. Токсичность свинца заклю- чается в способности накапливаться в организме и снижать содержание гемог- лобина в крови. Кроме этого, свинцовый антидетонатор мгновенно губительно действует на каталитические нейтрализаторы отработанных газов. В качестве «наследников» тетраэтилсвинца стали применяться соединения марганца (ЦТМ и МЦТМ), и соединения железа (ферроцен).


Подробнее...
 
Мото глушитель и с чем его едят!

Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, - уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность.

Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.



Подробнее...
 
Устройство глушителя четырехтактного скутера

В статье описано устройство глушителя, приведены фотографии "вскрытия", а так же описаны отличия в устройстве глушителей четырех- и двухтактных скутеров.

Сегодня поговорим об устойстве глушителя и необходимости а так же возможности установки «тюнингового». Сразу же разочарую Вас в возможности выжать мощность путем применения тюнингового глушителя от известных производителей. Объясню почему. Для начала немного теории. В двухтактном двигателе глушитель состоит из двух частей: резонатора
и, собственно глушителя. Именно применение «правильного» резонатора дает прирост мощности. Исходя из конструкции двухтактного двигателя (читайте статью «Устройство и принцип работы четырехтакного двигателя»), впуск и выпуск в цилиндре происходят практически одновременно. Это значит, что в определенный момент открыты как впускные, так и выпускные окна цилиндра. Отработанные газы выходят в выхлопную трубу, а далее попадают в резонатор. Их место в цилиндре занимает топливная смесь. Но так как выпускные окна цилиндра открыты, часть топливной смеси попадает в выхлопную трубу. Цель резонатора – отразить отработанные газы, создать из них обратную волну, которая «затолкнет» топливную смесь обратно в цилиндр и тем самым создадаст более высокое давление в камере сгорания. Конечно, можно было бы написаьт по-подробнее, используя специальные термины и цитаты из умных книг, но в конце концов, этот сайт посвящен четырехтакным скутерам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика